Оборудование гудронатора УСМ ОГ-8М (8М3) с системой масляного подогрева битумного материала на шасси КАМАЗ-53605
- Каталог
- Автогудронаторы
- Автогудронатор УСМ ОГ-8М на шасси КАМАЗ 53605
Технические характеристики
Номинальная вместимость цистерны м3, не менее | 8 |
---|---|
Сечение цистерны | чемоданное |
Толщина металла цистерны, мм | 5,0 |
Утепление | Фольгированное базальтовое волокно 100 мм URSA. Утеплены опоры и горловина цистерны. |
Металл общивки, мм | Нержавеющая сталь, 0,8мм |
Автономный двигатель системы масляного подогрева | Hatz |
Масляный котел | Собственного производства |
Подогрев битума в цистерне, коммуникациях, распределителе и битумном насосе | Масляный подогрев с автоматическим поддержанием заданной температуры |
Масло - теплоноситель | Термальное масло |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее | 10 |
Тип привода рабочего оборудования | Гидравлический |
Розлив битума | Распределитель циркуляционного типа |
Число форсунок, шт. | 26 (универсальные битум-эмульсия) |
Основная ширина розлива, м | 4,94 |
Изменение ширины розлива, м | кратное 0,19 |
Ручной распределитель битума ("удочка") | В комплекте |
Длина шланга ручного распределителя, м | 5 |
Битумный насос | НИ – 004.00.00.000 Шестеренный, подача 1,4 л/об (забор/выдача/перекачка) |
Подъем/опускание распределителя | Гидроцилиндр 63х40х400 |
Продувка / промывка распределителя | Наличие |
Описание
Автогудронатор УСМ ОГ-8М с системой масляного подогрева на базе шасси КАМАЗ-53605 предназначен для транспортирования большого объема (до 8м3) жидких битумных материалов в горячем состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.
Особенности системы масляного подогрева
- Исключается выгорание асфальтенов и ухудшение характеристик битума/эмульсии, что напрямую влияет на качество дорожного полотна.
- За счет использования системы масляного подогрева достигается уменьшение расхода дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с жарово-огненными системами подогрева.
- Появилась возможность - за счет масляного обогрева использовать и разогревать 100% объема вяжущего материала находящегося в цистерне автогудронатора, даже если вяжущий материал не закрывает регистры масляного обогрева, в отличие от огненно-жаровых систем в которых, при не полной выработке вяжущих материалов, необходимо оставлять технологический запас вяжущего материала выше жаровых труб для предотвращения выхода из строя жаровых труб при разогреве или сливать оставшийся в цистерне битумный материал. В итоге: увеличивается производительность; уменьшаются транспортные расходы; снимается проблема слива оставшихся в цистерне битумных материалов - обеспечивается экономия материала.
Шасси
Модель | KAMAZ-53605-48 (А5) |
---|---|
Колесная формула | 4x2 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 13 605 |
Двигатель | Cummins ISB6.7E5 300 |
Доп. опции
- Система точного дозирования
Автогудронатор со скидкой!
При заказе автогудронатора через наш сайте мы предоставляем скидку до 10%!